Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс проанализировал, какие поисковые запросы выросли в новогодние праздники

Яндекс проанализировал, какие поисковые запросы выросли в новогодние праздники

Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование поисковых запросов в праздничные дни и выяснили, что интересовало россиян в начале 2022 года.

122 тыс. пользователей ежедневно спрашивали у Яндекса, как начать свой бизнес. Прирост средненевного количества таких запросов за 1-9 января относителтно среднедневного количества в декабре составил 7%.

Каждый день 499 тыс. человек искали в поиске информацию о том, как избавиться от вредных привычек. Количество таких запросов возросло на 14% по сравнению с декабрем:

Яндекс проанализировал, какие поисковые запросы выросли в новогодние праздники

Еще 60 тыс ежедневно хотели начать заниматься спортом и спрашивали у Яндекса, как это сделать. Как начать заниматься спортом с нуля, дома, после долгого перерыва и даже если очень лень.

92 тыс. россиян интересовались, как заняться творчеством, что на 12% больше, чем в декабре:

Яндекс проанализировал, какие поисковые запросы выросли в новогодние праздники

Количество запросов со словами «с чего начать ремонт» выросло на 10%. Россиян интересовало, с чего начать ремонт в новостройке, в квартире, в ванной, в комнате, на кухне.

Рекордный рост – на 60% – показал запрос «как решить проблемы со здоровьем». В праздничные дни сдерднесуточное количество таких обращений к поиску составило 29 тыс.

Ранее, в декабре, аналитики Яндекс.Рекламы выяснили, что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент: в декабре резко увеличивается число запросов со словом «купить» и отслеживанием посылок в сравнении с любым другим месяцем.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий