Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс прекращает показы товарных дополнений в поисковых кампаниях

Яндекс прекращает показы товарных дополнений в поисковых кампаниях

С 30 декабря Яндекс.Директ прекратит показы товарных дополнений в текстово-графических и динамических объявлениях. Сообщение об этом появилось в Справке сервиса.

Объявления продолжат показываться в текстовом формате на поиске, без карточек товаров.

Отметим, что новый формат просуществовал почти три месяца, он был запущен 1 октября текущего года.

Вместо товарных дополнений, карточки товаров будут отображаться в товарной галерее, запущенной в начале декабря. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.

Команда eLama подготовила видеоролик, в котором рассказала подробнее, как работали товарные дополнения, нужно ли пересоздавать кампании, и о товарной галерее, которая придет им на смену.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий