Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс представил новый тип размещения рекламы — товарную галерею

Яндекс представил новый тип размещения рекламы — товарную галерею

В ней появятся карточки товаров прямо под поисковой строкой Яндекса.

Товарная галерея включает в себя несколько товаров от разных продавцов. Каждая карточка в новом формате содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку при наличии. 

Первыми доступ к новому формату получат продавцы из раздела «Электроника и бытовая техника». Остальные категории получат доступ в ближайшее время.

Галерея подойдет для бизнеса любого масштаба. Разработчики уверяют, что это размещение будет выгодно, тесты показали 5% рост конверсий и снижение затрат на показы в 2,2 раза в сравнении с другими динамическими объявлениями.

Создать товарную галерею можно в фиде Директа через кампанию «Динамические объявления». Прежде чем установить рекламу, убедитесь, что карточка заполнена по всем позициям, и все данные соответствуют продвигаемому товару. Показы в галерее будут только для новых товаров — товары по уценке или б/у в таком формате не размещаются.

Подробнее о настройке можно почитать в Справке.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Raft - Инфраструктурные векторы атак на LLM

Новости

Compressa - Быстрый инференс LLM

Новости

Axenix - Тренды GenAI

Новости

Dstack.ai - Деплой ML-проектов в разных облаках

Добавить комментарий