Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Реклама

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске – товарную галерею

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске – товарную галерею

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов – товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.

В товарной галерее собираются карточки с предложениями из разных магазинов, а в каждой карточке – домен торговой площадки, фотография товара, название, цена и возможная скидка. 

Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им сделать выбор. Рекламодатели, протестировавшие товарную галерею, получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость в сравнении с динамическими объявлениями без галереи.

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске – товарную галерею

Вера Лейзерович, директор по рекламным продуктам Яндекса:

Мы запускаем новый формат рекламы, который коротко и емко рассказывает о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос пользователя, привлекает внимание и сокращает путь до покупки товара. Благодаря товарной галерее, пользователь сможет увидеть гораздо больше предложений от магазинов.

Для товарной галереи действует отдельный аукцион. Чтобы настроить рекламу, нужно создать кампанию «Динамические объявления» в Директе по товарному фиду. Первыми размещение в товарной галерее смогут попробовать магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Реклама

Геомедийная реклама стала доступна всем рекламодателям в Яндекс.Директ

Реклама

Геомедийная реклама в сервисах Яндекса стала доступна всем рекламодателям

Реклама

Яндекс Реклама запускает бесплатный видеокурс по контекстной рекламе

Реклама

myTarget позволил создавать Look-alike сегменты на основе кликов и досмотров

Добавить комментарий