Яндекс.Практикум и бизнес-школа СКОЛКОВО запускают совместную образовательную программу для лидеров цифровых продуктов – Executive Product Management.
Первый поток стартует 12 февраля, набор участников уже открыт. Программа предназначена для всех, кто принимает решения на уровне бизнес-моделей и управляет линейками продуктов и рассчитана на 4,5 месяца.
Курс ориентирован на:
- руководителей продуктовых направлений
- CPO и CEO компаний
- тимлидов
- предпринимателей
В рамках обучения участники на практике разберут процесс управления продуктом: от оценки эффективности бизнес-модели до построения стратегий продуктовых линеек. Найдут точки кратного роста своего продукта и научатся трансформировать бизнес-модель в режиме реального времени. Каждый проработает дорожную карту своего проекта и презентует ее действующим CDTO — выпускникам бизнес-школы СКОЛКОВО.
Кроме того, благодаря регулярному общению в мастермайнд-группах, фасилитации и модели peer-to-peer участники курса смогут обмениваться опытом с другими слушателями программы и серьезно нарастят экспертизу.
Набор участников уже открыт. Ознакомиться с программой можно здесь.