Яндекс добавил возможность подключать к исследованию Brand Lift несколько кампаний в Директе.
Ранее исследование Brand Lift в Директе было доступно для каждой кампании отдельно.
Новая механика исследования позволит объединять и учитывать эффект нескольких медийных кампаний, заведенных в Директе, в том числе с различными форматами, например баннером на Главной, видео и баннерами.
В результате в контрольную группу не будут попадать пользователи из кампаний, объединенных одним Brand Lift. Благодаря этому, рекламодатели смогут комплексно оценить влияние медийного продвижения на брендовые метрики.
Еще одно обновление – отказ от обязательных метрик в исследовании. Теперь в рамках Brand Lift можно замерить 3 любые метрики из списка:
- Запоминаемость рекламной кампании
- Знание бренда
- Намерение совершить покупку
- Рассмотрение продукта для покупки
- Предпочтение бренда
- Запоминаемость сообщения
Раньше конфигурация опроса включала 2 обязательные метрики и только 1 на выбор.
Условия и стоимость
Минимальная сумма бюджета по объединенным кампаниям должна быть не менее 1 млн руб. до НДС, дневной бюджет – не менее 70 тыс. руб. до НДС, а минимальный совокупный охват аудитории – от 2 млн пользователей для всех кампаний.
Подробнее о механике исследования можно прочесть в Справке.