Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс отмечает рост популярности цифровых сертификатов и подписок

Яндекс отмечает рост популярности цифровых сертификатов и подписок

Аналитики Яндекс.Рекламы провели исследование на тему Нового года и выяснили, что россияне хотят получить в подарок, что планируют дарить и как собираются провести новогодние каникулы. 

По данным исследования, люди предпочитают получать практичные подарки: например, деньги, электронику или бытовую технику. Одни из самых популярных категорий подарков, которыми интересуются пользователи Яндекса, по итогам 2019 и 2020 года — это подписки и онлайн-сертификаты. Уже сейчас каждый второй из них планирует покупать новогодние подарки в интернете. При этом ищут подарки преимущественно с помощью смартфона: на мобильный поиск приходится две трети запросов.

Последние несколько лет растет популярность цифровых сертификатов и подписок: в 2020 году количество запросов про них выросло в два раза по сравнению с 2019 годом. Самые популярные – подписки на онлайн-кинотеатры (33%), музыкальные сервисы (18%), Яндекс Плюс (14%), онлайн-библиотеки (4%).

Также в качестве новогоднего подарка часто выбирают адвент-календари: в декабре 2020 года количество запросов про них выросло на 82% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.  

Интересуются пользователи и игрой «Тайный Санта»: в декабре 2020 года пользователи сделали 187 тыс. запросов про игру, что в 1,5 раза больше, чем в декабре 2019 года.

По данным аналитиков Яндекс.Рекламы, число запросов о новогодних подарках в 2020 по сравнению с 2019 выросло на 34% и достигло 7,5 млн. Также в декабре 2020-го пользователи Яндекса сделали больше 100 млн запросов про Новый год и 19 млн — про подарки (без упоминания праздника). Слово «купить» встречалось в 332 млн запросов в 2020 году — на 21% больше, чем в 2019. При этом чаще всего подарки ищут со смартфонов — на мобильный поиск приходится две трети запросов. 

По прогнозам аналитиков, в декабре 2021 года ожидается увеличение количества новогодних запросов на 30% к прошлому году: пользователи составят около 140 млн запросов про Новый год и 25 млн запросов про подарки (из них 10 млн про новогодние подарки). В ноябре 2021-го  количество запросов про Новый год и подарки увеличилось примерно на 10% относительно ноября 2020 года.

По данным опроса, проведенного с помощью Яндекс.Взгляда, каждый второй респондент планирует покупать новогодние подарки в интернете. Кроме того, этот тренд также распространяется на товары, так или иначе связанные с Новым годом. Значительная часть пользователей собирается заказать онлайн новогодние украшения, угощения для праздничного стола. Это характерно и для молодежи, и для старшего поколения. 

Исследование показало, что 74% опрошенных собирается провести новогодние праздники дома в кругу близких — с фильмами и сериалами:

Яндекс отмечает рост популярности цифровых сертификатов и подписок

Большинство опрошенных не собираются никуда уезжать на новогодние каникулы, а  планируют быть с семьей и друзьями. А каждый четвертый будет работать. Около 40% опрошенных говорят, что будут смотреть кино и сериалы дома. 

Примечательно, что у людей разных возрастных групп практически одинаковые планы на новогодние каникулы. Запросы «что посетить» и «куда сходить» традиционно в списке самых популярных в январе, с той лишь разницей, что в конце этого года в них часто используются дополнения «нужен ли QR-код» или «без QR-кода».

Отметим, ранее Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe выяснили, что почти половина (45%) пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах, 34% – в супермаркетах, и только 26% – в онлайн-маркетплейсах и интернет-магазинах. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий