Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс отказался от установки счетчика Mediascope на свои сайты

Яндекс отказался от установки счетчика Mediascope на свои сайты

Яндекс отказался от установки счетчика Mediascope. Однако это не значит, что компания намерена игнорировать требования закона о едином измерителе интернет-аудитории. Такой вариант в законе предусмотрен: владельцы сайтов вправе передавать требуемые данные самостоятельно. Яндекс планирует «передавать достаточный для анализа аудитории набор обезличенной информации о посещении своих площадок».

Mediascope при этом должен убедиться, что передаваемая Яндексом информация об аудитории, соответствует всем требованиям закона, другими словами – сертифицировать его счетчик.

Такой подход, объясняют в Яндексе», «позволяет соблюсти баланс между защитой данных пользователей и партнеров, прозрачностью измерения интернет-аудитории, а также соблюдением законодательных требований».

Напомним, компания Mediascope была выбрана единым измерителем аудитории Рунета 2 февраля 2022 года.

До 1 марта 79 информационных ресурсов должны установить счетчик Mediascope. В их числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ и 14 иных информационных ресурсов.

Отказать ведомству сервисы не имеют права, однако им предоставляется право выбора: разрешить Mediascope поставить свои счетчики или же передавать требуемые данные, так называемые логи, самостоятельно.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий