Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс официально подтвердил планы о продаже сервисов «Новости» и «Дзен»

Яндекс официально подтвердил планы о продаже сервисов «Новости» и «Дзен»

Яндекс подтвердил, что компания изучает различные стратегические варианты, в том числе продажу своей службы агрегации новостей «Яндекс.Новости» и информационно-развлекательной платформы «Яндекс.Дзен».

Компания намерена сосредоточиться на развитии других своих технологических предприятий и продуктов (включая поиск, рекламу, беспилотное вождение и облачные технологии) и транзакционных услуг (включая заказ такси, электронную коммерцию, видео/аудио и потоковое вещание) – говорится в пресс-релизе компании.

В Яндексе подчеркнули, что заявление носит «прогнозный характер», а на саму возможность потенциальной сделки, ее условия и обстоятельства могут повлиять различные факторы. Процесс продажи сервисов находится на «ранней стадии», уточнили в компании.

Среди рисков и неопределенностей сделки Яндекс назвал в частности макроэкономические и геополитические события, влияющие на экономику и бизнес, изменения в правовой среде, давление со стороны конкурентов, изменения в моделях рекламы.

Напомним, о планах Яндекса продать «Новости» и «Дзен» стало известно 15 марта. Главным кандидатом на покупку была названа группа VK. Однако в Яндексе информацию о продаже сервисов назвали слухами.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий