Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс объяснил решение продать Дзен

Яндекс объяснил решение продать Дзен

Топ-менеджеры Яндекса провели встречу с сотрудниками, на которой рассказали о возможной продаже сервисов Яндекс.Дзен и Яндекс.Новости. На встрече присутствовало более 460 человек, сообщает РБК. 

Глава Яндекс.Дзена Антон Фролов сообщил, что компания больше не может заниматься контентными и информационными проектами, не попадая «под разные виды давления как с внутренней стороны, так и внешней». Наиболее вероятный вариант развития событий – продажа Дзена другой компании. 

Кто может стать владельцем сервисов, пока неизвестно. По словам топ-менеджмента, на Яндекс.Дзен стоит «очередь» из покупателей. Переговоры начались «дни назад», но так как на закрытие сделки требуется время, в ближайшие квартал-полгода Дзен продолжит развиваться в составе Яндекса. 

Фролов отметил, что даже после продажи планирует остаться в Дзене и «возглавить новую историю». 

Напомним, о планах Яндекса продать Дзен и Новости в РБК рассказали 15 марта. Наиболее вероятным претендентом на покупку считается холдинг VK. 

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий