Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Новости меняют схему работы с оценочными заголовками

Яндекс.Новости меняют схему работы с оценочными заголовками

Команда Яндекс.Новостей сообщила о снятии со СМИ наложенных в 2021 году банов за оценочные заголовки. 

Как сообщается в письме, разосланном партнерам, сервис меняет схему и сроки ограничений, наложенных «за заголовки, содержащие оскорбления, агрессию, дискриминационные и провокационные формулировки, а также оценочные суждения без явного указания автора высказывания». 

По новым правилам бан для партнеров, получивших первое предупреждение, будет действовать не три месяца, как ранее, а две недели. За повторное нарушение срок составит четыре недели, а за третье – шесть недель. Баны будут актуальны в рамках текущего года и переходить на следующий год не будут.

«Ранее наложенные ограничения прекращают действовать с момента отправки этого письма: все издания, получившие предупреждения за оценочные заголовки в конце 2021 года, возвращаются во все блоки сюжетов», – отмечается в письме.

Из открытых данных известно, что за 2021 год сервисом было выдано 95 предупреждений за оценочные заголовки.

Отметим, осенью прошлого года новостной агрегатор Яндекса начал помечать материалы, публикуемые СМИ-иностранными агентами. Тогда же Яндекс.Новости представили новый партнерский кабинет со специальным разделом для статистики по показам и доходам в дайджесте.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий