Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя

Яндекс.Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя

Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ начали отображать данные об эффективности рекламы в режиме кросс-девайс для всех моделей атрибуции.

Раньше сервисы учитывали только одно устройство на пути к конверсии. Теперь Метрика по умолчанию определяет атрибуцию в режиме кросс-девайс – засчитывает переходы со всех используемых устройств. А в Директе можно вручную подключить этот режим. Позже он тоже будет работать по умолчанию. 

Какой именно переход на сайт будет засчитан как источник визита или конверсии, зависит от модели атрибуции. В Метрике и Директе доступны четыре модели атрибуции: по первому переходу, по последнему переходу, по последнему значимому источнику и по последнему переходу из Директа. Кросс-девайс режим позволяет не упустить значимые действия и фиксировать визиты пользователей на пути к конверсии со всех устройств. Используя модели атрибуции, которые лучше всего подходят для целей бизнеса, можно приниматься более точные решения на основе данных.

Подробней о моделях атрибуции можно прочитать здесь.

Вчера Яндекс впервые с 2001 года поменял визуальный стиль Директа и обновил логотип. В компании считают, что новый фирменный стиль лучшим образом отражает то, как сложный инструмент для профессионалов стал удобным сервисом для всех: от новичков до опытных маркетологов. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий