Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Маркет запустил на сервисе подборщик товаров

Яндекс.Маркет запустил на сервисе подборщик товаров

Пользователям Яндекс.Маркета теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задает покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

Например, покупатель может выбрать на маркетплейсе подходящую настольную игру или спортивный тренажер – даже если не знает, чем «Дженга» отличается от «Манчкин» или что дает автоматическая регулировка угла наклона в беговой дорожке.

Яндекс.Маркет запустил на сервисе подборщик товаров

В случае с беговой дорожкой подборщик спросит про то, нужно ли будет перемещать и складывать ее, какими видами тренировок пользователь планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности.

Подборщик учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров – и показывает подходящие дорожки.

Яндекс.Маркет запустил на сервисе подборщик товаров

Помимо спортивных тренажеров подборщик на Маркете уже доступен для настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток для лица. В будущем сервис добавит подборщик и в другие категории товаров.

Сейчас новая возможность работает в приложении Маркета для Android и iOS, на этой неделе она появится и на сайте сервиса – в его десктопной и мобильной версиях.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет запустил конструктор витрины. Магазины могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе – например, из соцсетей.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий