Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс Маркет выпустил собственный бренд аксессуаров для смартфонов – Commo

Яндекс Маркет выпустил собственный бренд аксессуаров для смартфонов – Commo

Яндекс Маркет выпустил аксессуары для смартфонов под собственной торговой маркой (СТМ) Commo. На маркетплейсе уже доступны товары под этим брендом – зарядки и кабели для них, чехлы для телефонов, батарейки и другие товары.

Яндекс Маркет выпустил собственный бренд аксессуаров для смартфонов – Commo

Аксессуары сервиса будут в фирменных коробках из полностью перерабатываемых материалов.

Яндекс выбирает для аксессуаров проверенные технологии, разрабатывает собственный дизайн, непрерывно тестирует образцы, сборка происходит на заводе в Китае, – сообщили в компании.

Адаптеры Commo Compact Charger оснащены технологией быстрой зарядки – Power Delivery 3.0. В сервисе заявили, что с помощью нее можно будет зарядить телефон на 50% за полчаса, технология также защищает его от перегревов и скачков напряжения в сети. Power Delivery 3.0 поддерживают большинство устройств на iOS и Android, поэтому зарядка Commo подойдет для телефонов, планшетов, наушников и других гаджетов, добавили там.

Яндекс Маркет выпустил собственный бренд аксессуаров для смартфонов – Commo

Компания подала заявку 25 февраля, сейчас она находится на стадии формальной экспертизы. Торговый знак регистрируется в латинской транскрипции.

Напомним, в сентябре прошлого года Яндекс Маркет зарегистрировал собственный бренд «Кстати, на Маркете», под которым сервис продает орехи, зефир, готовые мюсли и другие продукты. А в декабре появился бренд Junion, выпускающий одежду, игрушки, сумки и мебель для детей.

В 2021 году россияне стали чаще отдавать предпочтение при покупках собственных торговым маркам ритейлеров, а не продукции известных брендов. За год доля таких покупателей выросла до 37%. Рост популярности СТМ у покупателей эксперты объяснили увеличением предложения таких товаров. В связи с этим запуск крупными игроками жестких дискаунтеров, ассортимент которых во многом формируется за счет СТМ, выглядит оправданным, отметили они.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий