Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Маркет выключил подменные номера и скоро запустит чаты с покупателями

Яндекс.Маркет выключил подменные номера и скоро запустит чаты с покупателями

Яндекс.Маркет временно отключил функцию подменных номеров из-за участившихся жалоб о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру. Сейчас команда Маркета проверяет корректность работы инструменты и исправляет ошибки.

В данный момент команда маркетплейса работает над новым каналом для связи с покупателями – чатами. Через пару недель можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.

«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – говорится в блоге Маркета.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий