Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс.Маркет разрешил партнерам настраивать акцию «Самый дешевый товар в подарок»

Яндекс.Маркет разрешил партнерам настраивать акцию «Самый дешевый товар в подарок»

Акция работает по принципу «три по цене двух».

Механика акции позволяет покупателю получить скидку в размере стоимости самого дешевого товара в корзине. Иными словами, покупать три по цене двух.

Все товары, участвующие в акции, помечаются специальным знаком. Скидка равномерно распределяется между всеми товарами в заказе.

Настроить ее можно вручную на странице «Акции» в разделе «Продвижение». Чтобы задать условия, нажмите «Создать акцию» и укажите товары, склад, период проведения акции и задайте количество товаров в комплекте: 2=1, 3=2 и так далее.

В Яндексе считают, что такая акция мотивирует покупателей добавлять больше товаров в корзину и хорошо подходит для товаров повседневного спроса или из одной категории.

Более подробно о настройке читайте в Справке Яндекса.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Gamesblender № 669: неудавшаяся «Смута», Slay the Spire 2, «Принц Персии» и похудевший Гейб Ньюэлл

Новости

Что нравится компании Ostrovok.ru в работе с Selectel

Новости

Аттестованный сегмент ЦОД в Selectel

Новости

Сегодня на ретро: менеджеры в IT, мотивация и токсичные стили управления// Подкаст Selectel

Добавить комментарий