Акция работает по принципу «три по цене двух».
Механика акции позволяет покупателю получить скидку в размере стоимости самого дешевого товара в корзине. Иными словами, покупать три по цене двух.
Все товары, участвующие в акции, помечаются специальным знаком. Скидка равномерно распределяется между всеми товарами в заказе.
Настроить ее можно вручную на странице «Акции» в разделе «Продвижение». Чтобы задать условия, нажмите «Создать акцию» и укажите товары, склад, период проведения акции и задайте количество товаров в комплекте: 2=1, 3=2 и так далее.
В Яндексе считают, что такая акция мотивирует покупателей добавлять больше товаров в корзину и хорошо подходит для товаров повседневного спроса или из одной категории.
Более подробно о настройке читайте в Справке Яндекса.