Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Маркет позволил магазинам настраивать акции «Самый дешевый товар в подарок»

Яндекс.Маркет позволил магазинам настраивать акции «Самый дешевый товар в подарок»

На Яндекс.Маркете теперь можно запускать собственные акции «Самый дешевый товар в подарок». Эта механика позволяет покупателю при заказе определенных товаров получить скидку в размере стоимости самого дешевого из них.

Например, при покупке трех товаров заплатить только за два. На Маркете товары по акции будут отмечены специальным значком.

Яндекс.Маркет позволил магазинам настраивать акции «Самый дешевый товар в подарок»

В чеке и отчетах скидка распределится между товарами пропорционально их доле от стоимости заказа.

Такие акции стимулируют покупателя добавлять больше товаров в заказ. Они хорошо подходят для товаров повседневного спроса или товаров, которые сочетаются между собой.

Чтобы настроить свою акцию, нужно зайти в раздел «Продвижение» на странице «Акции», нажать на кнопку «Создать акцию» и настроить условия.

Можно установить период действия, склад, товары с которого будут участвовать в акции, задать количество товаров в комплекте: 2=1, 3=2, 4=3 и так далее. Остается только выбрать товары для участия в акции и загрузить их с помощью файла. Настройки применятся в течение нескольких часов.

Подробнее о том, как принять участие в акции – в Справке

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий