Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

«Яндекс.Маркет» начал регистрацию бренда детских товаров Junion

«Яндекс.Маркет» начал регистрацию бренда детских товаров Junion

Сервис «Яндекс.Маркет» планирует зарегистрировать новый торговый знак Junion. Соответствующая информация появилась в базе данных Роспатента.

«Яндекс.Маркет» начал регистрацию бренда детских товаров Junion

Заявка компании появилась 3 декабря и пока находится в стадии формальной экспертизы. Торговый знак регистрируется в латинской транскрипции.

«Яндекс.Маркет» начал регистрацию бренда детских товаров Junion

В перечне товаров косметика, гигиенические средства, транспортные средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежда, игрушки, мебель и многое другое.

По мнению творческого директора «Бюро названий» Вадима Дунаева, новый бренд будет связан с детьми. Он даже предположил, что это быть может, детское такси, так как в списке есть автомобили, но сами услуги такси при этом отсуствуют. 

В пресс-службе компании RB.ru подтвердили, что маркетплейс подтвердили информацию о регистрации товарного знака Junion для развития собственной торговой марки детских товаров.

Компания уже делает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с популярным среди детей видеоблогером Владом А4. В первой половине 2022 года товары продолжат выходить уже под брендом Junion.

Ранее крмпания подтверждала выпуск продуктов и электроники под собственной маркой «Кстати, на Маркете».

Коммерческий директор сети «Дочки-Сыночки» Светлана Ботадеева сказала, что появление нового игрока и здоровая конкуренция на рынке дают толчок и мотивируют к дальнейшему самосовершенствованию и развитию компании.

Комментируя перспективы рынка, она отметила, что статистика по рождаемости стабильно снижается. И отрасль сильно зависит от этого фактора и, как следствие, растет конкуренция внутри рынка детских товаров. Все игроки активно проводят промоактивности, покупатель «избалован» выгодными акциями и предложениями.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: официальная страница «Яндекс.Маркет» на Facebook

  • Бизнес
  • Эксклюзивы
  • Дети
  • Россия
  • Яндекс

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий