![Яндекс.Маркет добавил возможность управления ставками через файл](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/04/39f055ba807a26a090031f47dc78a631.jpg.png)
Создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками можно через Excel.
Продвигать товары на Маркете теперь можно через Excel-шаблон. Для назначения ставок на отдельные товары, скачайте и заполните файл на странице кампании, а затем загрузите его.
У таких кампаний есть два основных отличия:
-
Они всегда находятся в топе списка кампаний. Их ставки имеют приоритет над ставками кампаний ниже. Если товар применяется в нескольких кампаниях, к нему применяется ставка кампании с большим приоритетом.
-
Редактировать такие кампании можно только через файл.
Во всем остальном кампании работают как обычные. Напоминаем, что накануне Яндекс.Директ позволил управлять категориями запросов для динамических объявлений.