Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс.Маркет добавил возможность управления ставками через файл

Яндекс.Маркет добавил возможность управления ставками через файл

Создавать рекламные кампании для произвольных групп товаров с разными ставками можно через Excel.

Продвигать товары на Маркете теперь можно через Excel-шаблон. Для назначения ставок на отдельные товары, скачайте и заполните файл на странице кампании, а затем загрузите его.

У таких кампаний есть два основных отличия:

  • Они всегда находятся в топе списка кампаний. Их ставки имеют приоритет над ставками кампаний ниже. Если товар применяется в нескольких кампаниях, к нему применяется ставка кампании с большим приоритетом.

  • Редактировать такие кампании можно только через файл.

Во всем остальном кампании работают как обычные. Напоминаем, что накануне Яндекс.Директ позволил управлять категориями запросов для динамических объявлений.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Harold Halibut / No Rest for the Wicked / Turbo Kid / Календарь релизов 15–21 апреля

Новости

Gamesblender № 669: неудавшаяся «Смута», Slay the Spire 2, «Принц Персии» и похудевший Гейб Ньюэлл

Новости

Что нравится компании Ostrovok.ru в работе с Selectel

Новости

Аттестованный сегмент ЦОД в Selectel

Добавить комментарий