Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс.Маркет добавил рекламный блок с локальными брендами

Яндекс.Маркет добавил рекламный блок с локальными брендами

Яндекс решил поддержать малый и средний бизнес из регионов с помощью рекламы на главной.

Товары от локальных продавцов станут чаще появляться в рекламных подборках на главной странице Яндекс.Маркета. Разработчики решили помочь местным продавцам в продвижении, и ознакомить покупателей с местными производителями и магазинами-партнерами Яндекса.

Все товары в подборке продавец выбирает самостоятельно — в зависимости от той сферы, которую он собирается продвигать. В первую подборку от Яндекса уже входят пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Но вы можете создать свою собственную подборку, не ограничиваясь этими категориями.

Яндекс обещает продвигать местных партнеров в течение года, и делать это бесплатно. Помимо главной страницы Маркета есть возможность попасть на его профили в соцсетях, а также на страницы партнеров маркетплейса (например, журнал для бизнеса «Чек» или «Авто.ру»). Чтобы попасть в подборку, необходимо предварительно заполнить форму на сайте.

Напоминаем, что с конца февраля Яндекс вводит меры для поддержки продавцов, а накануне стало известно об автоматическом продлении сертификатов агентств до сентября.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Новости

Яндекс.Маркет добавил возможность управления ставками через файл

Новости

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Новости

Яндекс.Маркет позволит покупателям зарабатывать

Добавить комментарий