Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс ID запустил мгновенный вход для сайтов партнеров

Яндекс ID запустил мгновенный вход для сайтов партнеров

Яндекс запустил новый инструмент для партнеров – «Мгновенный вход». С его помощью магазины могут подсказывать пользователям, что у них есть возможность авторизоваться через Яндекс ID. Это ускорит оформление заказов и, как следствие, поможет увеличить конверсию.

Когда человек регистрируется на сайте или оформляет покупку, его просят ввести имя, адрес и другие данные. При авторизации через Яндекс ID они автоматически подтянутся из аккаунта на Яндексе – разумеется, с разрешения пользователя. Человеку не придется вводить их вручную и придумывать пароль. В какой момент предлагать людям авторизацию через Яндекс, решает сам магазин. Он может сделать это, когда человек только открыл сайт или, например, перешел к выбору товара. Вот как это будет выглядеть:

Яндекс ID запустил мгновенный вход для сайтов партнеров

«Мгновенный вход» уже подключили несколько площадок, в том числе интернет-магазин «Ютека». По данным площадки, такой способ регистрации выбрали 11% пользователей. Он занимал в среднем на 10 секунд меньше времени, чем другие. А количество брошенных корзин, когда клиент начинает оформлять заказ, но потом бросает, уменьшилось на 5%.

Яндекс использует открытый протокол авторизации OAuth 2.0, так что подключить мгновенную авторизацию не сложно. Достаточно зарегистрироваться на OAuth-сервере Яндекса. Как это сделать, подробно описано в Документации.

Напомним, Яндекс ID –  это аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надежно защищены, что подтверждается независимыми проверками. По их итогам Яндекс второй год подряд получает сертификат соответствия международному стандарту безопасности SOC 2.

1 июня в личном кабинете Яндекс ID появился инструмент для управления данными. С его помощью пользователи могут запросить архив с информацией, которую накопили о них разные сервисы Яндекса, а также удалить свои данные из отдельных сервисов. Например, можно стереть историю запросов к Алисе или сведения о посещенных местах.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий