Яндекс.Еда вводит ежедневные выплаты ресторанам – сервис планирует таким образом помочь заведениям питания сократить кассовый разрыв и сделать бизнес устойчивее в условиях повышенной неопределенности.
Как сообщили в пресс-службе сервиса, с сегодняшнего дня все подключенные рестораны уже переведены на ежедневные выплаты за заказы на доставку.
Ежедневные выплаты вводятся на две недели — до 14 марта, с возможностью продления. Получать их владельцы ресторанов будут в будние дни, а письмо с расшифровкой по заказам и оплатам за неделю, как и раньше, по понедельникам.
Отметим, Яндекса.Маркет также перешел на ежедневные выплаты и установил минимальный тариф на эквайринг — 1%. Кроме того, в рамках поддержки продавцов, индекс качества магазинов был заморожен на значениях утра 24 февраля. Действия продавцов теперь никак не влияют на число заказов, получаемых на площадке.