Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Дзен запустил бесплатный курс по рекламе и снизил порог входа для новых рекламодателей

Яндекс.Дзен запустил бесплатный курс по рекламе и снизил порог входа для новых рекламодателей

Яндекс создал бесплатный курс-погружение в основы работы с коммерческими форматами Дзена. За 30 минут и 5 уроков можно узнать все самое важное о запуске и работе с рекламными кампаниями на площадке.

При успешном прохождении финального теста первый минимальный платеж для новых рекламодателей снизится с 75 тыс. до 20 тыс. рублей (без НДС).

Также снизился размер минимального повторного пополнения для всех рекламодателей – с 25 тыс. рублей до 5 тыс. рублей (без НДС).

В поддержку обновлений команда Дзена проведет тематический вебинар, где эксперты платформы подробнее расскажут об изменениях и поделятся советами по подготовке контента.

Напомним, кроме снижения порога, у рекламодателей появилась возможность устанавливать нужный CPM (от 80 до 900 рублей с шагом в 10 рублей в кампаниях на охват), чтобы контролировать бюджеты кампаний и получать целевые результаты на своих условиях.

Также с 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода – до 10 рублей. Это связано с ростом средней ставки за дочитывание.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий