Яндекс.Дзен упрощает работу в рекламном кабинете — навигация стала удобнее, а ещё появились фильтры по статусам кампаний (Все/Активные/Остановленные/Архивные).
Кроме того, появилась новая стратегия «Дневной бюджет». При выборе этой стратегии рекламодателям не нужно регулировать ставку вручную, оптимальную ставку автоматически подберёт алгоритм Дзена.
Как работает автостратегия «Дневной бюджет» в Дзене
Алгоритм определяет лучшую ставку для рекламной кампании и обеспечивает оптимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета.
При этом качество контента остается решающим фактором успеха рекламной публикации. Особенное внимание рекомендуется уделять обложкам и заголовкам, как главным элементам привлечения внимания пользователей.
При выборе стратегии «Дневной бюджет» в рекламном кабинете рекламодателю нужно только установить ограничение на дневной бюджет кампании. Минимально — 1000 рублей. Всё остальное алгоритм Дзена сделает самостоятельно. Постоянно следить за динамикой и результатами кампании в этой стратегии не нужно.
Команда Дзена советует не вносить в кампанию никаких изменений в течение 2-3 дней после запуска. Эта рекомендация связана с тем, что сначала алгоритм оптимизирует цену дочитывания. В первый день он проводит анализ и поиск подходящей аудитории, поэтому цена дочитывания может быть завышена.