Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Дзен обновил дизайн рекламного кабинета

Яндекс.Дзен обновил дизайн рекламного кабинета

Яндекс.Дзен для маркетологов представил сразу два больших обновления:

  • Новый интерфейс рекламного кабинета

Главная цель этого обновления — сделать работу с большим количеством кампаний более удобной и функциональной. Улучшена навигация и добавлены фильтры по статусам кампаний — Все/Активные/Остановленные/Архивные. 

Яндекс.Дзен обновил дизайн рекламного кабинета

  • Автостратегия «Дневной бюджет»

В новой стратегии не нужно регулировать ставки вручную. Достаточно указать свой дневной бюджет. Алгоритм определит лучшую ставку для рекламной кампании и обеспечит оптимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета.

Яндекс.Дзен обновил дизайн рекламного кабинета

Прямо сейчас можно зайти в кабинет, посмотреть и протестировать обновления.

Напомним, осенью 2021 года в рекламном кабинете Дзена обновился прогнозатор. В новой версии учитываются установленные лимиты и скорость расхода бюджета.

Отметим также, что Яндекс рассматривает продажу Дзена, так как делать контентные сервисы в текущих условиях компания больше не может. Основным претендентом на приобретение является VK.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий