
Яндекс.Дзен для маркетологов представил сразу два больших обновления:
- Новый интерфейс рекламного кабинета
Главная цель этого обновления — сделать работу с большим количеством кампаний более удобной и функциональной. Улучшена навигация и добавлены фильтры по статусам кампаний — Все/Активные/Остановленные/Архивные.
- Автостратегия «Дневной бюджет»
В новой стратегии не нужно регулировать ставки вручную. Достаточно указать свой дневной бюджет. Алгоритм определит лучшую ставку для рекламной кампании и обеспечит оптимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета.
Прямо сейчас можно зайти в кабинет, посмотреть и протестировать обновления.
Напомним, осенью 2021 года в рекламном кабинете Дзена обновился прогнозатор. В новой версии учитываются установленные лимиты и скорость расхода бюджета.
Отметим также, что Яндекс рассматривает продажу Дзена, так как делать контентные сервисы в текущих условиях компания больше не может. Основным претендентом на приобретение является VK.