Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Дзен начал рекомендовать посты не только подписчикам, но и всем пользователям платформы

Яндекс.Дзен начал рекомендовать посты не только подписчикам, но и всем пользователям платформы

Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты не только подписчикам каналов, но и всем пользователям платформы. Так владельцы каналов, использующие этот формат, смогут рассказать о себе большой аудитории Яндекса и привлечь новых подписчиков.

Посты могут содержать до 1500 знаков и до 10 картинок. В них удобно делиться актуальной информацией: рассказать, что вас удивило в прочитанной книге, поделиться лайфхаком или написать о новом посещенном месте или стране.

В сервисе напомнили, что посты пока не монетизируются. Но действует программа поддержки авторов постов.

Напомним, с 17 декабря в Яндекс.Дзене больше не будет возможности создавать галереи – платформа закроет этот формат.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий