Команда Яндекс.Дзена решила автоматически продлить статус сертифицированного агентства для партнеров сервиса до следующей сессии сертификации, которая пройдет в сентябре. В компании считают, что в условиях кризиса важно помогать друг другу и упрощать процессы там, где возможно.
Мы доверяем экспертизе этих агентств и уверены в том, что они будут помогать клиентам качественно запускаться в Дзене, как и раньше, – говорится в заявлении сервиса.
Напомним, Дзен запустил программу сертификации специалистов и агентств в сентябре 2020 года. Это помогает платформе находить грамотных специалистов, а рекламодателям – работать с проверенными экспертами.
Список и контакты сертифицированных партнеров, к которым Дзен рекомендует обращаться за помощью с запуском рекламных кампаний, можно посмотреть здесь.