Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

«Яндекс.Драйв» запустил тариф «Сугроб» для застрявших в снегу автомобилей

«Яндекс.Драйв» запустил тариф «Сугроб» для застрявших в снегу автомобилей

«Яндекс.Драйв» запустил тариф «Сугроб» – если пользователь «откопает» застрявший в снегу автомобиль, ему дадут скидку на поездку и бонусы на следующий заказ.

«Яндекс.Драйв» запустил тариф «Сугроб» для застрявших в снегу автомобилей

О новом тарифе RB рассказали в пресс-службе «Яндекс.Драйва».

Приложение отметит знаком снежинки все автомобили, которые нуждаются в «откапывании». Если пользователь согласиться освободить машине путь, то получит преференции: 1 час времени поездки, 5 км пути по цене 1 рубль, а также 300 бонусов на следующую поездку.

«Яндекс.Драйв» запустил тариф «Сугроб» для застрявших в снегу автомобилей

Фото: пресс-служба «Яндекс.Драйва»

Чтобы получить бонусы, пользователь должен отправить фотографии автомобиля «до» и «после» «откапывания» в чат поддержки.

С августа 2021 года пользователи «Яндекс.Драйва» могут арендовать автомобиль по QR-коду, а также сообщить службе поддержки о неправильной парковке.

В июне сервис объявил о создании «профилей вождения». Это визуальная шкала в приложении, которая меняет цвет и статус, если у водителя появляются неаккуратные поездки, и наоборот, когда манера вождения становится лучше.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Anrephoto / Shutterstock

  • Автомобили
  • Россия
  • Транспорт
  • Технологии для города
  • Яндекс
  • Яндекс.Драйв

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий