Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс.Директ тестирует новое оформление рекламных блоков

Яндекс.Директ тестирует новое оформление рекламных блоков

Плашка «Реклама» будет выделена ярко-желтым.

Некоторые пользователи обнаружили новое оформление рекламных постов в выдаче Яндекса. Оказалось, что они участвуют в выборке теста нового оформления.

Рекламные посты станут заметнее, считают в компании. Но станет ли это полезным нововведением, вопрос спорный. С одной стороны, более яркое оформление может принести больше кликов, а с другой — пользователи сразу смогут проматывать фид до конца рекламного блока, даже не глядя на объявления.

А как считаете вы, новый дизайн принесет больше пользы или вреда? Пишите в комментариях.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Новости

Яндекс.Маркет добавил возможность управления ставками через файл

Новости

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Новости

Яндекс.Маркет позволит покупателям зарабатывать

Добавить комментарий