Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Так вы сможете оптимизировать рекламный бюджет на Поиске.

Теперь в настройках вы сможете выбирать самостоятельно отдельные категории запросов, по которым хотите дать объявления. Как и для текстово-графических объявлений, для динамических доступны 5 категорий:

  • Целевые. Точно отвечают на запросы пользователя.

  • Альтернативные. Запрос пользователя можно заменить рекламируемым. Главное, чтобы товар отвечал на запрос.

  • Широкие. Запрос шире рекламного предложения.

  • Сопутствующие. Запрос по продуктам, которые будут интересны вместе с искомым товаром.

  • Запросы с упоминанием конкурентов.

Выбрать категории можно на уровне групп, по умолчанию указаны все категории, но при желании можно отключить неподходящие.

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Для просмотра статистики по категориям используйте срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 сегментов. Разметка доступна с сентября 2021. Категории доступны в API и Коммандере. Подробнее об управлении ими читайте в Справке.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

Обзор смартфона HONOR Magic6 Pro

Новости

Harold Halibut / No Rest for the Wicked / Turbo Kid / Календарь релизов 15–21 апреля

Новости

Gamesblender № 669: неудавшаяся «Смута», Slay the Spire 2, «Принц Персии» и похудевший Гейб Ньюэлл

Новости

Что нравится компании Ostrovok.ru в работе с Selectel

Добавить комментарий