Так вы сможете оптимизировать рекламный бюджет на Поиске.
Теперь в настройках вы сможете выбирать самостоятельно отдельные категории запросов, по которым хотите дать объявления. Как и для текстово-графических объявлений, для динамических доступны 5 категорий:
-
Целевые. Точно отвечают на запросы пользователя.
-
Альтернативные. Запрос пользователя можно заменить рекламируемым. Главное, чтобы товар отвечал на запрос.
-
Широкие. Запрос шире рекламного предложения.
-
Сопутствующие. Запрос по продуктам, которые будут интересны вместе с искомым товаром.
-
Запросы с упоминанием конкурентов.
Выбрать категории можно на уровне групп, по умолчанию указаны все категории, но при желании можно отключить неподходящие.
Для просмотра статистики по категориям используйте срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 сегментов. Разметка доступна с сентября 2021. Категории доступны в API и Коммандере. Подробнее об управлении ими читайте в Справке.