Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Так вы сможете оптимизировать рекламный бюджет на Поиске.

Теперь в настройках вы сможете выбирать самостоятельно отдельные категории запросов, по которым хотите дать объявления. Как и для текстово-графических объявлений, для динамических доступны 5 категорий:

  • Целевые. Точно отвечают на запросы пользователя.

  • Альтернативные. Запрос пользователя можно заменить рекламируемым. Главное, чтобы товар отвечал на запрос.

  • Широкие. Запрос шире рекламного предложения.

  • Сопутствующие. Запрос по продуктам, которые будут интересны вместе с искомым товаром.

  • Запросы с упоминанием конкурентов.

Выбрать категории можно на уровне групп, по умолчанию указаны все категории, но при желании можно отключить неподходящие.

Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Для просмотра статистики по категориям используйте срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 сегментов. Разметка доступна с сентября 2021. Категории доступны в API и Коммандере. Подробнее об управлении ими читайте в Справке.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
SEMНовостиРейтинг разработчиков мобильных приложений 2021г.Социальные сети

Туристический рынок Грузии в 2023 году

Новости

Яндекс.Маркет добавил возможность управления ставками через файл

Новости

Яндекс.Маркет позволит покупателям зарабатывать

Новости

Как изменился линкбилдинг и что будет с SEO: мнения экспертов

Добавить комментарий