Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ расширил список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга

Яндекс.Директ расширил список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга

Ретаргетинг и поведенческий таргетинг помогают бизнесу расширить аудиторию и привлекать больше заинтересованных пользователей на площадках Рекламной сети Яндекс. Теперь воспользоваться этими технологиями смогут еще больше компаний.

Директ усовершенствовал правила модерации и расширил список тематик, рекламу которых можно показывать в сетях по условиям ретаргетинга и  подбора аудитории, а также по  поведенческому таргетингу.

Новые возможности появятся у тематик:

  • Романтические подарки.
  • Нижнее белье и купальники.
  • Школа танцев для взрослых, go-go, pole dance, booty dance.
  • Детективы и детективное оборудование.
  • Вскрытие замков и сейфов.
  • Регистрация по месту жительства.
  • Социальные центры (дома престарелых, приюты, детские дома).
  • Юридические услуги по семейному праву.
  • Спасение и отлов животных.

При этом, если рекламные материалы окажутся некорректными или реклама будет нарушать Правила Директа, показы объявления будут ограничены.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий