Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

Яндекс.Директ представил новый инструмент – товарные кампании

Яндекс.Директ представил новый инструмент – товарные кампании

Яндекс.Директ запустил новый инструмент – товарные кампании, чтобы сделать запуск рекламы интернет-магазинов проще и эффективнее.

Они объединяют преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогают начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут из одного окна. Пока инструмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

 

Напомним, ранее Яндекс позволил оптимизировать кампании по целям в Директе без доступа к счетчику Метрики. Новая опция позволит использовать цели при настройке любых стратегий и за счет этого повысить эффективность рекламы. Чтобы другие пользователи не могли воспользоваться важными для владельца счетчика данными, предусмотрены защитные меры.

По материалам: www.seonews.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий