Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Новости

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам

Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам

Интересы, посещения организаций и схожесть с пользователями других сайтов.

В обновленном блоке «Интересы и привычки» Директа появились новые условия для настройки таргетинга:

  • Интересы — например, товары для рыбалки. Обновляется в режиме реального времени и собирается на основе поведения пользователя в сети.

  • Посещенные организации — например, магазин «Все для рыбалки». Формируется из данных геосервисов Яндекса.

  • Похожие на пользователей конкретных сайтов — например, сайт федерации рыболовов России. Собирает все подобные по тематикам ресурсы и включает таргетинг на аудиторию со схожими интересами.

Такой таргетинг позволяет расширить охват. Он работает на базе технологии Крипта.

Для настройки новых таргетингов доступны только тексто-графические объявления в РСЯ или кампаниях в Поиске. Чтобы запустить кампанию, необходимо в свободной форме описать характеристики вашей аудитории в блоке «Интересы и привычки». Минимальное число правил в одной группе — 1, максимальное — 30. Для увеличения охвата используйте ключевые фразы, оффлайн-магазины или расширьте сферу интересов аудитории (например, «рыболовля» вместо «карп»).

Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа».

Подробнее о новых настройках читайте в Справке.

По материалам: pr-cy.ru
Похожие записи
Новости

MLечный Путь

Новости

Обзор смартфона HONOR Magic6 Pro

Новости

Harold Halibut / No Rest for the Wicked / Turbo Kid / Календарь релизов 15–21 апреля

Новости

Gamesblender № 669: неудавшаяся «Смута», Slay the Spire 2, «Принц Персии» и похудевший Гейб Ньюэлл

Добавить комментарий