Вышел новый Google Ads Editor 2.0. Редактор стал полностью поддерживать кампании Performance Max, группы объектов и группы товаров.
Также, согласно справке Google Ads Editor, при первом запуске Редактора теперь появляются подсказки, которые знакомят новых пользователей с важными элементами интерфейса. Эти подсказки можно в любой момент посмотреть повторно, нажав Справка > Руководства > Краткая информация для новых пользователей.
Пользователям новой версии Редактора стали доступны специальные действия – операции, которые можно сохранять и применять повторно. Автоматическое применение специальных действий возможно при использовании триггеров, которые можно задать системе и которые сработают при выполнении определенного условия.
Кроме того, в Редакторе появилась возможность скачивать и просматривать отчет об объектах для определенных типов объявлений и рекламных каналов. Он аналогичен отчету об объектах в Google Ads (Объявления и расширения > Объявления > Сведения об объекте). Также теперь можно создавать и изменять общие аудитории, связывая их с группами объявлений и объектов.
Обо всех возможностях новой версии Google Ads Editor можно прочесть в здесь.
Отметим, о том, что Google Ads добавит поддержку кампаний Performance Max в Редактор в текущем релизе, стало известно в феврале. Это было ожидаемым, так как Google сейчас активно продвигает формат Performance Max, позволяющий охватить аудиторию сразу по нескольким каналам.
Напомним также, что Google Ads рекомендует добавлять видео в кампании Performance Max, чтобы они не создавались автоматически.