Обновление коснулось всех действующих рекламных креативов.
ВКонтакте представил новые технические требования к рекламе. Для всех видов рекламы появились новые стандарты, которых объединяет один важный принципиальный пункт — в них запрещены эмодзи. Раньше их можно было использовать до 12 штук (не более 4 подряд), но начиная с 7 апреля многие пользователи стали жаловаться на невозможность их использования в рекламе.
ВКонтакте заявляет, что стремится сделать свою платформу привлекательной для людей своими качественными креативами и интересными предложениями, в то время как эмодзи в такую концепцию не вписываются. Представители соцсети называют эмодзи механиками, «искусственно манипулирующими вниманием в рекламе».
Пример старого креатива от Yota
Напоминаем, что накануне VK представила новый моментальный потоковый способ обработки видео на платформе.