ВКонтакте для бизнеса поможет найти покупателей на продукт, которого на складе стало слишком много, или поймать волну сезонного спроса. Теперь в социальной сети ВКонтакте можно запускать промо одного товара или услуги с компьютера или мобильного .
Для этого достаточно зайти в карточку позиции, открыть меню и нажать «Продвигать»:
Пользователи увидят публикацию со сниппетом и большой кнопкой «Посмотреть товар», и пройти мимо у них просто не получится. Можно выбрать заинтересованную аудиторию, которую автоматически подобрала система, или настроить собственную.
Таким образом можно запускать сколько угодно объявлений с отдельными товарами или услугами – кнопка для продвижения появилась в меню каждой позиции.
Новая возможность уже доступна рекламодателям на всех платформах.
Напомним, в октябре команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM запустили новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ретейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции могут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.