Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В «Яндексе» назвали уловки, которые чаще всего используют спамеры в почтовых рассылках

В «Яндексе» назвали уловки, которые чаще всего используют спамеры в почтовых рассылках

В «Яндексе» составили топ самых популярных уловок, которые используют спамеры при совершении почтовых рассылок. Например, по итогам прошлого года мошенники стали чаще присылать пустые письма с вложенным файлом, который содержит опасный контент.

В «Яндексе» назвали уловки, которые чаще всего используют спамеры в почтовых рассылках

Список популярных у спамером уловок составили специалисты «Яндекс 360», проанализировав данные своего сервиса за 2021 год.

  1. Различные выплаты и пособия. Такие уловки получили популярность на фоне проведения кампании по поддержке населения в период пандемии. Письма отправляли от имени крупных предприятий или государственных компаний, в надежде получить доступ к платежным данным адресата.
  2. Возврат страховых взносов, зачисление денег на электронный кошелек. По аналогии со спам-рассылками писем о выплатах и субсидиях, мошенники пытались получить доступ к персональным данным, в том числе реквизитам банковской карты.
  3. Пустые письма. Злоумышленники проводили спам-рассылку пустых писем, или писем с бессмысленным набором символов или обычным приветствием. К таким письмам прикрепляли файл, который содержал опасный контент.
  4. Бесплатные лотерейные билеты. Мошенники рассылали такие билеты и представлялись партнерами лотереи.

В «Яндекс 360» уточнили, что отправляют в спам 55 млн писем ежедневно.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: NicoElNino / Shutterstock

  • Кибербезопасность
  • Как защититься от мошенников
  • Россия
  • Яндекс

По материалам: rb.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий