Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Музыке появился поток музыки из персональных рекомендаций

В Яндекс.Музыке появился поток музыки из персональных рекомендаций

Сегодня на Яндекс.Музыке появилась «Моя волна» — бесконечный персональный поток музыки на главном экране приложения и сайта, который реагирует на каждое действие слушателя и мгновенно подстраивается под него.

В основе «Моей волны» — новая формула рекомендаций, которая учитывает больше тысячи факторов. Именно она позволила значительно увеличить разнообразие музыкального потока. Теперь пользователи на 30% чаще слушают, а не просто встречают новые для себя треки, причем не только знакомых исполнителей, но и совсем новых — их в потоке стало больше на 23%.

Александра Сагалович, руководитель Яндекс.Музыки:

«Моя волна» постоянно подстраивается под слушателя и обучается на подсказках от самих пользователей: на выборе настроения, характера, языка трека и других критериях. Например, если человек переключил несколько инструментальных треков, «Моя волна» сама поймет, что сейчас лучше ставить музыку с вокалом. Для того, чтобы рекомендательная система обучалась, достаточно просто слушать «Мою волну».

«Живой» характер волны продемонстрирован и в её дизайне — анимация генерируется в моменте проигрывания трека, то есть умеет двигаться в такт музыке и менять цвет в зависимости от её настроения.

«Моя волна» — эволюция популярного продукта Яндекс.Музыки — Радио. Включить «Мою волну» смогут уже сегодня все новые пользователи Яндекс.Музыки на главной странице приложений для iOS и Android и веб-версии сервиса. Части текущих пользователей «Моя волна» уже доступна, а у всех остальных она будет открываться постепенно и появится в ближайшее время.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий