Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Метрике появился онлайн-чат с поддержкой

В Яндекс.Метрике появился онлайн-чат с поддержкой

В Яндекс.Метрике появился онлайн-чат с поддержкой

В Яндекс.Метрике появился онлайн-чат с поддержкой. Теперь можно задавать вопросы о работе с Метрикой прямо в интерфейсе и получать ответы на них еще быстрее.

Раньше при обращении в поддержку приходилось ждать ответа оператора по телефону, кроме того, по телефону нельзя было обмениваться скриншотами или ссылками на раздел Справки. Теперь специалисты ответят сразу — за 1-2 минуты или быстрее. В чате сохраняется вся история переписки, вместе с картинками, ссылками, файлами.

Поддержка Метрики в качестве теста в течение 6 месяцев отвечала и в онлайн-чатах, и по телефону. Ответы на вопросы пользователей в чатах занимали в 3 раза меньше времени, чем по телефону, а количество решенных вопросов значительно выросло. Поэтому Метрика внедряет помощь в чатах для всех клиентов.

Дозвониться в Метрику больше нельзя — по всем вопросам нужно обращаться в чат службы поддержки. Специалисты Метрики отвечают с 6-22 по будням и с 9-18 по выходным и в праздничные дни.

Напомним, в октябре в интерфейсе Метрики появились рекомендации — персонализированные уведомления для каждого счетчика. Теперь сервис не только предлагает инструменты для работы с данными о посетителях сайта, но и самостоятельно анализирует их.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий