![В Яндекс.Метрике появился новый источник трафика – Переходы по QR-кодам](https://rating-runeta2021.ru/wp-content/uploads/2022/03/3b8a2e70fbaf8cc8779b9f02e70feb95-1125x694.jpg)
В Метрике появился новый источник трафика – «Переходы по QR-кодам». Он поможет быстрее и удобнее анализировать поведение аудитории в офлайне, создавать сегменты для рекламы в Директе и сравнивать эффективность офлайн-кампаний с другими источниками трафика.
Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, важно правильно прописать метки в ссылках. Для отслеживания переходов по QR-кодам нужно добавлять «qr» или «qrcode» в параметр utm_medium при разметке ссылки. Чтобы не размечать ссылку таким образом самостоятельно, можно использовать генератор кодов от Яндекса. Генератор сделает базовую разметку, и трафик попадет в источник «Переходы по QR-кодам» – для этого не нужно добавлять UTM-метки вручную.
Напомним, в начале месяца, в Яндекс.Директе стала доступна оптимизация РК по целям из Метрики без доступа к счетчику.