В Яндекс.Директе теперь отображаются данные о действиях пользователей после перехода с рекламы со всех каналов. Это помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.
Как использовать полученные данные:
- Отслеживать эффект от рекламы во всех каналах;
- Настраивать ретаргетинг на тех, кто заходил в мобильное приложение;
- Устанавливать как цели стратегий, чтобы повысить их эффективность.
Данные по событиям в приложении можно использовать для оптимизации и ретаргетинга в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.
Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. В результате кампании приносят больше конверсий.
Чтобы настроить отчеты, необходимо интегрировать приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты – AppMetrica, Adjust и AppsFlyer.
Далее настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки – и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.
При запуске рекламных кампаний можно использовать универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.
Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.
Подробнее об оптимизации и ретаргетинге на события из приложений в Справке.
Напомним, в конце ноября в Яндекс.Директе появился новый инструмент – «Сезонный рост конверсионности». Он поможет адаптировать стратегии к распродажам и росту сезонного спроса.