Яндекс Директ дает возможность рекламодателям самим определять, какие источники аудитории им наиболее интересны. Теперь они смогут выбирать категории запросов, по которым их товары будут рекламироваться на Поиске, и расходовать свой рекламный бюджет максимально эффективно.
В настройке динамических объявлений есть пять категорий запросов, которые по умолчанию включены, а рекламодатель может отключить неподходящие. Раньше исключить запросы, по которым не нужно показывать рекламу, можно было только с помощью минус-фраз.
Категории запросов – те же, что были добавлены осенью прошлого года для автотаргетинга в текстово-графических объявлениях:
Однако, в отличие от текстово-графических объявлений в динамических полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы одну.
Категории запросов можно настроить на уровне групп объявлений. Настройка доступна в Директе, Директ Коммандере и через API Директа.
Чтобы понять, какие категории объявлений наиболее эффективны, рекомендуется использовать срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 категорий в статистике. Разметка по категориям доступна в статистике динамических объявлений с сентября 2021 года.
Необходимо с осторожностью отнестись к отключению активных категорий – показы объявлений могут заметно сократиться. В кампаниях с оплатой за конверсии отключать категории не стоит – не нужно ограничивать охваты там, где оплата идет за достижение результата.
Подробнее об управлении категориями запросов в динамических можно прочесть в Справке.
Ранее сегодня стало известно, что Яндекс добавил на баннеры РСЯ специальную кнопку, с помощью которой пользователи смогут взаимодействовать с рекламой – скрывать, жаловаться, узнавать подробности о рекламодателе.