Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс Директе появился новый тип доступа – «Управляющий аккаунт»

В Яндекс Директе появился новый тип доступа – «Управляющий аккаунт»

Яндекс Директ вводит новый уровень доступа для управления кампаниями на нескольких аккаунтах – «Управляющий аккаунт». 

Управляющий аккаунт получит доступ к управлению рекламными кампаниями и статистике в Директе. При этом он не сможет пополнять счет и просматривать страницу «Баланс».  

Этот тип доступа пригодится тем, кто сам настраивает рекламу на 2-х и более аккаунтах в Директе одновременно, или в том случае, когда нужно передать управление кампаниями другому аккаунту.

В Яндекс Директе появился новый тип доступа – «Управляющий аккаунт»

Добавить управляющий аккаунт можно в меню Информация → Ваши представители → Управляющий аккаунт. Чтобы дать доступ к управлению, нужно указать логин аккаунта, который зарегистрирован в Директе. Таким образом можно дать доступ к своим кампаниям 20 аккаунтам. Добавлять управляющие аккаунты может только логин с доступом главного представителя.  

В Яндекс Директе появился новый тип доступа – «Управляющий аккаунт»

После того как логин назначен управляющим аккаунтом, он должен подтвердить приглашение в меню своего аккаунта. Приняв приглашение, он сможет переключаться между доступными аккаунтами в этом же меню и управлять их рекламными кампаниями. В управлении одного аккаунта может быть до 50 логинов. В любой момент можно отвязать как управляющий аккаунт, так и доступный.  

Также управляющий может анализировать показатели доступных ему аккаунтов в Мастере отчетов и статистике по поисковым запросам. Чтобы изучать статистику в разрезе каждого аккаунта, необходимо использовать срез «Аккаунт».  

Отметим, раньше уровней доступа в Директе было два: «Главный представитель и «Представители». Доступ уровня «Представитель» не позволял вести рекламу для других клиентов под тем же логином.

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс Директ добавил статистику по всем типам кампаний на общую страницу «Кампании». Теперь рекламодатели могут смотреть на одном экране все данные по рекламе с оплатой как за показы, так и за клики. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий