Покупатели часто пользуются приложением вместо мобильной версии сайта. Теперь в Яндекс.Директе отражаются все события в вебе и приложениях. Рекламодатели смогут строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.
Данные по событиям в приложении можно использовать для:
- отслеживания эффекта от рекламы во всех каналах
- настройки ретаргетинга на тех, кто заходил в мобильное приложение
- установки в качестве целей для стратегий, чтобы повысить их эффективность
Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения. В результате кампании приносят больше конверсий.
Чтобы настроить передачу данных в Директ, нужно интегрировать приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Далее надо настроить отслеживание важных событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.
При запуске рекламных кампаний рекомендуется использовать универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.
Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершенные в приложении, отразятся в Мастере отчетов.
Подробнее об оптимизации и ретаргетинге на события из приложений можно прочесть в Справке.
Напомним, в конце ноября Яндекс.Директ попал в Appsflyer Performance Index XIII — рейтинг медиа-источников в мобильной рекламе, который помогает маркетологам и трафик-менеджерам выбирать партнера в соответствии со своими целями. Сервис вошел в ТОП-3 рекламных платформ для App Store на восточноевропейском рынке в категории Life & Culture.