Теперь в Яндекс.Директ будут показываться все события в вебе и приложениях. Это позволит делать сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.
Данные по событиям в приложении можно использовать для отслеживания эффективности рекламы по всем каналам и ретаргетинга в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.
Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения.
Как настроить отслеживание конверсий в приложений
Интегрируйте приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.
При запуске рекламной кампании в Директе используйте универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.
Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.