Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В Яндекс.Директ появилась адаптация стратегий к сезонному спросу

В Яндекс.Директ появилась адаптация стратегий к сезонному спросу

Яндекс.Директ запустил новый инструмент — «Сезонный рост конверсионности», который адаптирует стратегии к кратковременному увеличению конверсий во время распродаж и повышения сезонного спроса.

Новый инструмент будет полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности.

Например, если вы планируете предновогоднюю распродажу, в декабре количество заявок и покупок может быстро вырасти, а затем резко вернуться к исходным показателям. Предупредите стратегию о предстоящих изменениях заранее с помощью новой настройки. Стратегия определит, что это нестандартная ситуация для конкретной кампании, и по окончании периода вернется к показателям до акции.

Как настроить адаптацию стратегии в Директе к сезонному спросу

Выберите кампанию на главной Директа — Действия — Сезонный рост конверсионности. Определите период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсионности (CR). Вы можете указать изменение конверсионности сразу на несколько периодов вперед.

В Яндекс.Директ появилась адаптация стратегий к сезонному спросу

Например, если вы знаете, что обычный показатель конверсионности равен 10%, а перед Новым годом он на 3 дня предположительно достигнет 15%, укажите, что с 28 по 30 декабря рост конверсионности составит 50%.

Чтобы точнее определить потенциальный рост, проанализируйте прошлогодние данные для аналогичного периода в Метрике или Мастере отчетов. Также изучите динамику конверсий во время других распродаж с похожим предложением. Если конверсионность в итоге не изменится, новый инструмент может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии.

Инструмент позволяет адаптировать стратегии только к росту конверсионности. Указать снижение показателей нельзя.

Лучше использовать настройку, если есть данные об увеличении конверсий и вы уверены в росте показателей. Если уверенности в этом нет, то настройка не даст эффекта и даже может ухудшить работу стратегии.

Настройка доступна только для кампаний со стратегиями «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов», «Оптимизация кликов» с оплатой за клики. В кампаниях с оплатой за конверсии настройка недоступна. Если выбрать несколько кампаний для адаптации, настройка применится ко всем выбранным кампаниям. Но если среди выбранных есть неподходящие кампаний, это никак не повлияет на их работу.

По материалам: postium.ru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий