По оценкам Facebook, в рекламных отчетах отсутствуют данные о примерно 8% конверсий на iOS против 15% в сентябре 2021 года. Таким образом, на самом деле конверсия может быть выше, чем рекламодатели видят в отчетах.
Основной причиной улучшения компания назвала более широкое использование рекомендуемых лучших практик, призванных минимизировать эти потери. Между тем в Facebook ожидают, что какой-то процент конверсий все же будет теряться. Одной из причин этого в компании называют изменения в правилах конфиденциальности на iOS.
Для более точных данных о веб-конверсиях Facebook рекомендует:
- Интегрироваться с Conversions API для создания прямой связи между маркетинговыми данными компании (из сервера, CMS или CRM) и Facebook.
- Подтвердить все домены. Это особенно важно, если конверсии регистрируются по нескольким доменам.
- Не спешить с анализом эффективности кампаний. Facebook рекомендует подождать минимум 72 часа (или то время, которое выбрано для окна оптимизации).
- Привести события конверсии в соответствие с приоритетами кампании. Порядок событий в Менеджере событий должен отражать ваши приоритеты (например, если самая ценная цель – покупки, то они должны стоять на первом месте).
Рекомендаций по конверсиям в приложениях:
- Используйте 24-часовое окно конверсии. Это поможет системам Facebook провести оптимизацию для более быстрого и предсказуемого отклика.
- Проводите оптимизацию для бизнес-цели. Неправильная категоризация цели может усложнить Facebook оптимизацию для этой цели.
По материалам: searchengines.guru