Новый блок должен повысить эффективность объявлений и привлекательность для клиентов.
Яндекс добавил новый блок для объявлений в Директе под названием «Промоакция». Это дополнение в самом низу объявления, выделенное ярким шрифтом. Фишка в том, что в блоке содержится информация с промокодом или спецпредложением, воспользоваться которым можно только перейдя по ссылке.
Яндекс заявляет, что в ходе экспериментов с «Промоакцией» CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Дополнение добавляется к объявлению, если оно находится на первом месте на десктопах или мобильных устройствах. Однако Яндекс продолжит эксперименты с новым блоком, и призывает продолжать добавлять акции, даже если вы не выиграли в аукционе.
Добавить дополнение можно в настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция». Здесь вы можете выбрать акцию по одному из предложенных типов:
-
скидка — например, 50% на второй товар;
-
выгода — скидка при покупке онлайн;
-
кэшбек;
-
подарок — бесплатная доставка при заказе от определенной суммы;
-
бесплатно — например, 3-й товар в подарок;
-
рассрочка — 0% на 12 месяцев.
Чтобы подготовить акцию заранее к определенной дате, выберете поле «Даты проведения акции». В поле «Описание промоакции» напишите текст, сюда же можно указать ваш промокод. Максимальная длина — 60 символов, из которых 15 отводится на дату.
Статистику по блоку можно посмотреть в Мастере отчетов → Место клика → Промоакция. Подробнее о новом объявлении и его модерации читайте в Справке.