Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Mobile

В MyTracker появилась возможность бесплатной атрибуции Facebook

В MyTracker появилась возможность бесплатной атрибуции Facebook

Команда MyTracker внедрила поддержку оценки рекламных кампаний на Facebook через Google Install Referrer. Издатели и маркетологи мобильных приложений на базе Android теперь могут анализировать результаты продвижения на основе информации о рекламном взаимодействии, полученной в зашифрованном виде от Facebook.  

С помощью нового инструмента издатели и маркетологи Android-приложений могут оценивать информацию об источнике установки, если клик по объявлению ведет на загрузку приложения через Google Play Store. В момент клика Facebook передает информацию о названиях и идентификаторах рекламной кампании, адсета (группы объявлений в рамках одной кампании) и объявления в зашифрованном виде в Google Install Referrer. 

Чтобы начать работу с атрибуцией, в интерфейс MyTracker необходимо добавить ключ для расшифровки – Install Referrer Decryption Key. Его можно получить на портале Facebook for Developers. Если у пользователя подключен MyTracker SDK – пакет библиотек для сбора статистики по приложениям – данные из Facebook начнут выделяться в интерфейсе трекера автоматически. 

В MyTracker появилась возможность бесплатной атрибуции Facebook

Чтобы добавить Install Referrer Decryption Key в интерфейс MyTracker, в системе необходимо произвести настройку партнера Facebook для приложения, для которого получен ключ. Таким образом, MyTracker сможет расшифровать данные и использовать их в момент атрибуции установки для Android. Это позволит разделять установки из Facebook по рекламным кампаниям и объявлениям в интерфейсе MyTracker совершенно бесплатно. Подробнее о настройке можно узнать здесь.

В конце октября компания Facebook закрыла для рекламодателей доступ к данным об эффективности кампаний на уровне пользователя, а также добавила новый способ атрибуции установок с Android через Google Install Referrer. Тогда же компания анонсировала ряд обновлений, которые призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний в условиях меньшего объема доступных данных.

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Mobile

ВКонтакте предотвратит взлом профилей через потенциально опасные приложения

Mobile

Яндекс обновил мобильное приложение Почты

Mobile

Российские разработчики конкурируют за создание альтернативного магазина приложений

Mobile

Вышла новая версия Yandex Mobile Ads SDK с технологией DivKit

Добавить комментарий