Яндекс.Директ реализовал возможность следить за эффективностью рекламы в отдельном дашборде. Для этого в интерфейсе появилась специальная страница «Обзор».
Дашборд состоит из виджетов трех типов:
- Сквозная аналитика из Яндекс.Метрики (клики, конверсии, доходы)
- Ключевые показатели (с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам)
- Эффективность продвижения (кампании, цели, места показа)
В зависимости от своих целей можно изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов. Как сообщили в Яндекс.Директе, в будущем на странице появятся и другие полезные виджеты.
Подробнее о возможностях новой страницы можно прочесть в Справке.
Пока на странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии. Но в будущем там появится и аналитика по рекламе с оплатой за показы.
Страница «Обзор» уже доступна некоторым пользователям Директа, а в ближайшее время станет открыта для всех.
Напомним, в начале недели Яндекс.Директ запустил новый формат рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать.