Рейтинг Top-100 веб-студий СНГ. Разработчики мобильных приложений и сайтов. Новости IT-отрасли.

Яндекс

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

Яндекс.Директ реализовал возможность следить за эффективностью рекламы в отдельном дашборде. Для этого в интерфейсе появилась специальная страница «Обзор». 

Дашборд состоит из виджетов трех типов:

  • Сквозная аналитика из Яндекс.Метрики (клики, конверсии, доходы)
  • Ключевые показатели (с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам)
  • Эффективность продвижения (кампании, цели, места показа)

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

В зависимости от своих целей можно изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов.  Как сообщили в Яндекс.Директе, в будущем на странице появятся и другие полезные виджеты.

Подробнее о возможностях новой страницы можно прочесть в Справке.    

Пока на странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии. Но в будущем там появится и аналитика по рекламе с оплатой за показы. 

Страница «Обзор» уже доступна некоторым пользователям Директа, а в ближайшее время станет открыта для всех. 

Напомним, в начале недели Яндекс.Директ запустил новый формат рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. 

По материалам: searchengines.guru
Похожие записи
Яндекс

Yandex Pay добавил возможность оплаты покупок частями у партнеров сервиса

Яндекс

Китайский экспорт в Россию резко упал в марте

Яндекс

Яндекс рассказал, чем раздел «О рекламодателе» на баннерах РСЯ может быть полезен бизнесу

Яндекс

В рекламных кампаниях Яндекс Маркета появилось потоварное управление ставками через файл

Добавить комментарий